RootwaR | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:25 | Сообщение # 1 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Оглавление:
1. Роль и характеристики 2. Билды и их сравнение 3. Эквип 4. Полезные связки 5. Нерассмотренные билды
1. Роль и характеристики. В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль. Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.
2. Билды и их сравнение 1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури Роль Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу + сильный бурст + высокий дпс + слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури
Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников - если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся - при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля
2. Чемпион - файт/коллинг/форти Роль Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки. Плюсы
+ может заменять танка + есть неуязвимость + повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс + щит дает огромную выживаемость против луков
Минусы
- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури. - страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов
3. Эквип Предпочитаемый эквип для воинов:
сет: лайт фулл стр (лучший выбор синов) хеви стр кон (лучший выбор чемпионов) лайт стр кон хеви фулл стр любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).
оружие: синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета) чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН. лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.
бижутерия: ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону) кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)
4. Полезные связки
( ИЛИ ) + + (*) + *количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной
+ Любой гап-клозер +
5. Нерассмотренные билды В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
файт/коллинг/вайлд + огромнейший дпс - никакой живучести и антиконтролей
файт/коллинг/меджик + имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви - на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.
файт/коллинг/девоушен + отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп + рут и увеличение дамага по цели - отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг) - отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки
файт/коллинг/дез + еще больше контроля + снижение точности и рефлект против других миликов - не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
RootwaR | Дата: Вторник, 31.12.2013, 15:03 | Сообщение # 2 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Поделюсь опытом с ЗБТ:
на примере ветки "Оборона"... есть такой скил "Второе дыхание" по мимо того, что это баф на хп в описание указано следующие "...позволяет накапливать получаэмый урон" что бы это могло значит и зачем нам его накапливать? Так вот... есть скил в той же ветке "Оборона" клич жизни, кроме того, что оно регенит определенное кол-во ХП, он еще и дополнительно восстанавливает ХП в размере 30% от накопленного урона.. т.е. 30% от входящего в вас дамага с момента использования скила "Второе дыхание"(если вы не будете получать урон, уже накопленный пропадет через 10 минут) Еще есть "Победный клич" это агр с не плохими дебафами. НО если у вас накоплен урон, то этот скил нанесет 50% урона от вашего накопленного противнику. К примеру на 20 лвл скилы из ветки "нападение" дамажат на 10-20% хп моба, если накоплен максимальный урон то скил "Победный клич" снимает половину ХП тому же моубу.
Обратите внимание, что максимум накопленного урона 3000 и он пропадет через 10 минут если вы не будете получать дамага. У меня этот кап набирается за 3-4 моба 20 уровня.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
RootwaR | Дата: Вторник, 31.12.2013, 15:14 | Сообщение # 3 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нечто похожее и с веткой "Скрытность" Большая часть скилов позволяет генерировать комбо-пойнты... Комбо-пойнты по сути это множитель вашего исходящего дамага.. грубо говоря чем больше вы дамажите тем сильнее каждый следующий удар.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Sylarius | Дата: Вторник, 31.12.2013, 21:34 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я тут похимичил с калькулятором. Думаю быть танком. Вот такой вот билд себе намутил: http://aa.mail.ru/calculator#1_2_10:18132_11918_12039_10399_10645_10501_12048_11365_12046_10375_10436_14529_10372_30_11_5_31_97_10547_10546_17412_22_19
Оцените и скажите что думаете
|
|
| |
RootwaR | Дата: Вторник, 31.12.2013, 22:01 | Сообщение # 5 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Sylarius ( ) типичный танк это нападение оборона и сопротивление... но если уж совсем в танкование податься то это будет оборона\сопротивление\ и вроди мистицизм или гипноз.. не помню точно
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Sylarius | Дата: Вторник, 31.12.2013, 22:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему нельзя быть самодостаточным с отхилом самого себя?
|
|
| |
Alkion | Дата: Среда, 01.01.2014, 15:43 | Сообщение # 7 |
Офицер ПВП блока по осадам
Группа: Офицер ASGARD`a
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sylarius ( ) А почему нельзя быть самодостаточным с отхилом самого себя? Танк сможет похилить себя только на лоу левлах, потом входящий дамаг будет в разы выше твоего само-отхила.
Сам играю танком в билде оборона/сопротивление/мистицизм - в принципе норм для танка, и правда к милишникам его можно отнести с натяжкой, т.к. мили-дамаг идёт только ударам щитом и автоатаке, остальной урон от заклинаний, хоть и в ближнем бою.
PW: Alkion - off AION: Alkion - on AA: Alkion - on
Сообщение отредактировал Alkion - Среда, 01.01.2014, 16:30 |
|
| |
Sylarius | Дата: Среда, 01.01.2014, 16:38 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну а если так? Убрал пасивный хил из ветки обороны и взял сопротивление как третью ветку. Нападение там для стабильного дамага и поддержания агро на целях. Взял несколько АОЕ скилов чтобы можно было танковать несколько целей сразу. Честно говоря, этот билд мне в качестве танка даже больше понравился, т.к действительно, откуда взяться скейлингу хила если я даже не буду носить одноручные посохи
http://aa.mail.ru/calculator#1_2_7:18132_11918_13282_12039_10399_10645_10501_12048_12046_10375_18757_10436_14529_10372_30_11_5_31_97_11869_10710_10152_11429Добавлено (01.01.2014, 16:38) --------------------------------------------- Также при желании "Железную Волю" можно сменить на "Крылья Защиты" если энкаунтер того требует.
|
|
| |
Alkion | Дата: Среда, 01.01.2014, 18:12 | Сообщение # 9 |
Офицер ПВП блока по осадам
Группа: Офицер ASGARD`a
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://aa.mail.ru/calcula....0_13_21
Вот так твой билд будет более юзабелен для танкования Убрано: Молот Олло - урон от заклинаний, а ты делаешь мили-билд, дамажить не будет- не нужен. Неуязвимость - чтоб работало надо стоять на месте, сомнительный профит - не нужно. Реванш - тоже сомнительный профит из-за ВКРа - не нужен. Добавлено: Торжество воли - снижает урон на 7% ВЕСЬ - профит Подавление боли - как прибавка к Торжеству воли, в сумме дают 10% снижения урона. Неукротимость - в связке с Глухой обороной даёт защиту от магии, латникам профит.
PW: Alkion - off AION: Alkion - on AA: Alkion - on
Сообщение отредактировал Alkion - Среда, 01.01.2014, 18:26 |
|
| |
Sylarius | Дата: Четверг, 02.01.2014, 03:43 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Молот Олло там не для дамага, а для контроля, который он дает. Я не знаю какая длительность нокдауна, но думаю 2-3 секунды это вполне оправданный профит, особенно если еще и в пвп с таким билдом бежать. Про неуязвимость я не дочитал, что там надо на месте стоять, однако и для этого скила я уверен можно найти применение (не на всех боссах или в пвп надо будет бегать-прыгать).
Как пример боя с неуязвимостью: подлетел к человеку с Рывком, заюзал неуязвимость, опрокинул его Тройным Ударом, потом оглушил или сделал нокдаун чем-нибудь, а если успеет убежать, то вернуть с помошью Лассо и продолжать контролить.
Главное что интересно с этой неуязвимостью: начинают ли мобы тебя игнорировать и бежать к другим целям когда ты под неуязвимостью или нет. Если да, то в ПВЕ эта абилка действительно нафиг не сдалась.Добавлено (02.01.2014, 03:39) --------------------------------------------- А что касается реванша, то я думаю и у него есть свои применения - как в ПВЕ, так и в ПВП. Добавлено (02.01.2014, 03:43) --------------------------------------------- А вомбо комбо из Неукратимость + Глухая Оборона + Телепортация + Молот Олло во вражескую команду в ПВП ... ммммм, только представь себе
|
|
| |