RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:02 | Сообщение # 1 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата "dobriy_doktor;18146724" Вернемся к АА. Фактическим лимитированным ресурсом здесь является акхиум и очки работы, точками приложения - крафт, требующий много рук, убийство РБ и проч.
С моей точки зрения, в таких условиях в краткосрочной перспективе следует вводить "простую" модель ДКП с последующим ее переводом в аукционную модель.
Как мне представляется, у активной гильдии реализация ДКП должна выглядеть следующим образом:
1. При вступлении в гильдию, а так же раз в единицу времени (например, неделю) товарищи должны взноситься в банк ресурсами, в т.ч. золотом и акхиумом, (оброк) и единицами работы (барщина), за что получать поинты ДКП по текущему, заранее оговоренному курсу. Объемы должны быть с одной стороны выполнимы, с другой стороны расчитанные под конкретные задачи и цели гильдии.
2. По возможности/нужде и проч. из вышеуказанных ресурсов, трудочасов, вещей (дроп с РБ) банка за ДКП крафтятся/выдаются те или иные слоты, притом цена на них устанавливается в аукционном порядке.
3. Избыточные ресурсы/трудочасы/вещи используются для реализации гильдийских програм крафта, на поддержку пвп, продаются для обеспечения освоения особо важного контента и тд.
4. Должен присутствовать как минимальный, так и верхний предел дкп за единицу времени (например, неделю), равный некоторому конкретному, легко учитываемому объему, например, эквиваленту всех очков работы, доступных за неделю, в пересчете на акхиум или его золотой эквивалент.
5. Игроки штрафуются на поинты в установленном, заранее прописанном порядке, притом штрафы налагаются только за общегильдийские мероприятия, и не могут быть наложены за соло игру или игру малыми группами по 2-3 человека, например, неявка на осаду - 75 дкп.
6. Если человек не проявляет активности на протяжении некоторого времени, дкп поинты начинают прогрессивно сниматься (за неделю простоя 50, за вторую 100, за третью 150 и так далее), и по достижению нулевой отметки игрок кикается из гильдии. Хотя прогрессия может быть разной, снижение поинтов обязательно должно быть прогрессивным, что связано с освоением контента и изменением эквивалента поинтов. Благодаря прогрессированию удается избежать абуза, когда игрок набивает дкп, сдавая порошок акхиума, останавливается на пару недель, и тратит дкп уже на крафт из кубов. С другой стороны, если он еженедельно взносится, сперва порошком, сейчас брусками, то и подобной ситуации не возникает.
7. Если игрок с положительным балансом дкп кикается или выходит из гильдии, то ему возвращается некоторый заранее оговоренный и неизменный процент поинтов, притом в этом случае строго в золоте. Если игрок кикается процент компенсированных золотом поинтов должен быть приемлемо высоким (например, 75% и более), если же игрок сам выходит, то возврат в принципе не должен превышать половины (т.е. 50% и менее)
Например.
Пусть игроки еженедельно вырабатывают ресурсов/вещей/трудочасов на 50 дкп. Объемы, к примеру, расчитываются по акхиуму или его эквиваленту в золоте. Фактическая постройка среднего дома обходится в 300 дкп. На этой неделе по генплану гильдия собирается строить средний дом. Есть 4 игрока, которые желают стать обладателями среднего дома. У игрока №1 1000 дкп, у №2 - 700, у №3 - 500, у №4 - 450. Игрок №1, у которого 1000 дкп, делает ставку в размере 300 поинтов (он не любит переплачивать), игрок №2 поднимает ставку до 350 (300 он поставить не может, так как дом достанется игроку №1 с большим колличеством дкп), №3 ставит 400 дкп, а №4 отдает все свое дкп - 450 и становится обладателем среднего дома. Даже если игрок №4 через 30 секунд после окончания постройки дома выйдет из гильдии, гильдия осталась в наваре половины стоимости постройки среднего дома в золотом эквиваленте. Работа такой аукционной модели ДКП предполагает стремление игроков к минимизации своих потерь большую часть времени и отчаянному сливанию ДКП на ключевых точках типа приобретения единичного дропа. Последнее приводит к выравниванию ДКП между начинающими игроками и теми, кто давно в этой системе (иногда с первого же удачного дропа), в то время как банк всегда остается в плюсах. Последний факт приводит к тому, что при отсутсвии явных перегибов со стороны гильдмастера (типа сверхдорогой крафт в первую очередь мне), игроки не стремятся покидать гильдию, в которую они вкладывают больше, чем получают, притом все добровольно и с песнями (с), ища косвенных преференций - защита в пвп, клан холлы и проч.
Естественно, что ведение подобных расчетов требует определенных навыков счета и прилежания от банкиров, так прийдется согласовывать объемы и стоимость трудочасов, ресурсов и готового дропа с РБ. С другой стороны, если не мелочиться (например, не учитывать малоценный дроп с босса типа заточек, а сдавать в ГБ только акхиум и синие вещи при их наличии), и не допускать к руководству гильдиями жадных детей с двойкой по арифметике, система будет работать столько, сколько в ней будет потребность.
комментарии http://forums.goha.ru/showthread.php?t=700979
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Darssy | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:52 | Сообщение # 2 |
Солдат 6-го ранга
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Думаю в дальнейшем нужно будет намного подробней разжевать эту тему...Вроде все понятно,но одновременно что-то не доходит
|
|
| |
RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:39 | Сообщение # 3 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нужно решить за что давать очки ДКП и по сколько...
Я думаю давать их стоит за: участие в убийстве рейд боса, осаду, рейды на кубу, и собственно сдачу ресурсов в банк клана
сколько начислять очков ДКП за сдачу ресурсов? думаю по рыночной цене.. другими словами получится что ДКП очки это будет ДЕПОЗИТ игрока в ГИЛЬДИЮ
Кто внимательно прочитал первый пост.. тот поймет что не будет проблемы с установлением цен (без аукциона) на пример какай-то пушка стоит 500 голды 100 серебра и 100 меди, в очках ДКП она будет стоить 500,100,100.
Если у нас будет 4 блока, глава каждого будет занимаясь своим делом начислять эти очки. Пример: если мы говорим о каком-то ПвЕ то это Леший будет.. если о ПвП то Арчи.. потом списки передают одному человеку (ответственному за ДКП) и тот уже все плюсует и в отдельной теме или даже отдельном форуме публикует у кого сколько очков. Для упрощения (чтоб не было путаницы) главам блоков можно просто поделать скрины рейдов и отправить их ДКПшнику с указанием какое именно мероприятие проводилось.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:54 | Сообщение # 4 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если с ресурсами все понятно (на какую сумму сдал - столько очков ДКП получил) то с осадами\рейдами по сложнее, а с тратой ОР на гильдию вообще беда.
Предлагайте как можно оценить время и ОР.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:11 | Сообщение # 5 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Попробую расписать чуть подробнее как это вижу я, именно ДЕПОЗИТНУЮ систему вкладов в Гильдию.
Все, что члены гильдии будут делать для гильдии будет оцениваться: ресурсы по рыночной цене, время потраченное на гильдию, очки работы потраченные на гильдию(ОР будет оцениваться значительно ниже чем ресурсы. так как для получения ресурсов нужно потратить и время и и ОР).
Пример - Коля сдал ресурсов на 10 золотых, сходил осаду (на пример за 20 золотых) и переработал камни на 1к ОР (на пример оценим это в 5 золотых). И того Коля собрал 35 золотых. Они ему не выдаются в золоте (игровой валюте) они накапливаются(вся информация по накоплениях будет строго вестись на форуме). И когда клановые крафтеры скрафтят 50 голд шмотку, Коля сможет ее купить за свое накопленное золото (очки ДКП), или же не крафт, а на пример, дроп с РБ.
Если же одну вещь захочет купить более 2-х человек, получит ее тот кто больше предложит (аукцион)
Повторюсь) осталось как-то оценить ВРЕМЯ и ОР. И с ростом инфляции нужно будет за одно и тоже время и ор давать уже больше очков.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Darssy | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:28 | Сообщение # 6 |
Солдат 6-го ранга
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну для меня лично еще сложно все полноценно осмыслить...ну к примеру оценка за осаду/рейды может быть фиксом(иначе я не представляю распределение поинтов)... И по учету дкп,тоже сложно все уследить...ибо народа много и оборот по этим поинтам будет происходить постоянно...а по поводу ОР можно подумать что-то наподобие 10 потраченных ОР = 1 очко..ну что-нибудь в этом стиле
|
|
| |
RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:35 | Сообщение # 7 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Darssy ( ) Ну для меня лично еще сложно все полноценно осмыслить...ну к примеру оценка за осаду/рейды может быть фиксом(иначе я не представляю распределение поинтов)... И по учету дкп,тоже сложно все уследить...ибо народа много и оборот по этим поинтам будет происходить постоянно...а по поводу ОР можно подумать что-то наподобие 10 потраченных ОР = 1 очко..ну что-нибудь в этом стиле что-нибудь в этом смысле это что?) понятно что 1 ОР нужно во что-то оценить, а вот во что? на пример - 1 ОР = 50 меди, т.е. 3к ОР = 15 золота
Следить за этим не сложно если не будет ливов с психами, но с другой стороны кто ливнул - тому шиш) скринить рейд на момент окончания.
Просто нужно будет донести до офицеров которые будут весли рейд на осаду\боса\кубу, чтоб они за этим следили
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Darssy | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:39 | Сообщение # 8 |
Солдат 6-го ранга
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 3к ОР - 15 золота, что-то сильно продешевили,с учетом того,что реген ОР не такой уж хороший))))
Незнаю, для меня это еще все как-то в диковинку... Отношусь еще скептически,ибо не сталкивалась напрямую....
Сообщение отредактировал Darssy - Понедельник, 13.01.2014, 19:40 |
|
| |
RootwaR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:42 | Сообщение # 9 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Darssy ( ) 3к ОР - 15 золота, что-то сильно продешевили,с учетом того,что реген ОР не такой уж хороший)))) Незнаю, для меня это еще все как-то в диковинку... Отношусь еще скептически,ибо не сталкивалась напрямую.... пол часика постоять у станка много усилий не требует (ресурсы то с гилд банка выдаваться будут), другое дело если ты тратишь ОР на добычу ресурсов.. тут и ОР уходит и время тратится.
п.с. макс поднять 1ОР=1серебро, 3к=30 годы, имхо больше я бы не давал.
PW: MAGIKAN - off Aion: RootwaR - off ArcheAge: RootwaR - ON
|
|
| |
Darssy | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:48 | Сообщение # 10 |
Солдат 6-го ранга
Группа: Житель ASGARD`a
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Еще один момент меня интересует....Смотри,я записалась на алхимию, то есть....я делаю баночки,скляночки, руны и т.д. и это тоже все идет в общий котел за очки...правильно понимаю?
|
|
| |